Офисная мебель и как правильно ее выбрать?

Мебель является главной составляющей комфорта и привлекательности любого помещения, а офиса в особенности. От того, насколько уютно и грамотно оформлены служебные кабинеты, зависит психологическая обстановка в коллективе и результативность работы предприятия. Должно быть достигнуто удобство, соответствие интерьеру, стилю и направлению деятельности учреждения, фирмы и т.д.

Виды мебели, обеспечивающие комфорт в вашем офисе.

Для каждого отдела (кабинета руководителя или персонала, приемной, зала ожидания для посетителей) можно подобрать подходящие по функционалу:

  • кресла, стулья;
  • рабочие столы;
  • компьютерные столы;
  • разнообразные шкафы и тумбочки;
  • стойку — рабочее место секретаря, за которым он встречает посетителей;
  • диваны.

Среди предложений мягкая, полумягкая и жесткая мебель.

Жесткая – отличается тем, что изготавливается только на жестком основании, либо с настилом не толще 10 мм. Мягкая и полумягкая делается с пружинами и прокладкой более 20-30 мм.

Для удобства предпочтительней выбирать мягкую отделку. Здесь нужно обязательно позаботиться о практичности, чтобы не затрачиваться на обновление рабочего оборудования из-за скоро пришедших в негодность поверхностей. Необходимо заказывать недорогие, но практичные и выглядящие достаточно презентабельно отделочные материалы, такие как: экокожа, алькантара. Мебель с такой отделкой легко поддерживается в порядке, чистоте и долго сохраняет свой первоначальный вид.

Купить офисную мебель на заказ можно в компании Корпус Проект, подобрав подходящие варианты эконом- и бизнес-класса с учетом цены и характеристик:

  • функциональность;
  • износостойкость, зависящая от качества производства;
  • мобильность и эргономичность (регулируемость высоты и наклона сиденья, спинки стула или рабочей поверхности стола);
  • компактность и трансформируемость рабочего оборудования;
  • экологичность и практичность материалов;
  • элегантность и уместность дизайна.

Корпусная офисная мебель по категории назначения:

  • для руководителя больше подходит стильная, изготовленная из дорогих материалов, с высоким уровнем комфорта;
  • для персонала можно приобрести по невысокой цене, но соответствующую необходимым стандартам;
  • в приемной и зале ожидания очень важны красота и удобство, создающие уютную обстановку.

При учете всех вышеизложенных факторов и размера располагаемых финансовых средств можно подобрать отличный вариант, отвечающий всем требованиям качества, способствующий эффективной работе предприятия.